Усилить рулевые тяги уаз

Как усилить поперечную рулевую тягу. А если ты сделашь из того, что не гнеца - с большой вероятностью поломаешь либо кулак, либо палец. На крайняк - поставь защиту рулевых тяг, хотя это якорь. А ты сделай из толстостенной трубки сделай, и изогни её так чтобы она не цепляла, подними повыше, но тогда пеньки будут упираться в мост.

Лучьше тягу поправить чем располовиненый мост собирать. Я раньше каждый раз брал новые, теперь забил. Правлю на прессе, ввариваю новый уголок и пользуюсь дальше. Я не понял зачем швеллером, нужно уголком. В принципе то что повело не страшно, жёсткость есть, выставляй схождение и пользуйся. На Хантере и Патриоте изначально гнутая тяга и нечего, работает.

Смысла усилять тяги нет никакого, что не погнется то сломается: Если желание ездить по пенькам непреодалимо - задумайся о правильной защите рулевых тяг. Здесь на Уазбуке попадались фото защиты закрепленной и к мосту и к раме, через серьги. Такая защита и якорем не будет и тяги спасет. И короткую тягу можешь усилить, только потом не плюйся, что поломал рулевой редуктор или 4 каленые шпильки отломил от ПК. А с этими симптомами дальше только на эвакуаторе.

Сделай нормальную защиту и не выноси мозг сам себе. Средную тягу можно сделать из трубы которая будет пружинить до упора в мост. С коротной такой вариант не получится, её лучше не усиливать. При ударе сломает самое слабое звено. У нас, однажды, при ударе колесом на скорости в пенёк оторвало рулевой редуктор от рамы, а тяги все целы остались Недавно рассматривал передний мост от камаза помоему , там тяга за мостом находится обогнутая полукругом в районе кардана.

С нашим железом такой финт применим? Так же сделано у Гелика, но на УАЗ не получится: Во первых, компановочно редуктор должен сильно назад уйти, это у рулевой колонки угол безумный станет. Во вторых, редуктор должен в другую сторону крутиться. Если тупо переставить УАЗовский - руль и колеса в разные стороны поворачиваться будут.

Усиленные рулевые тяги

То есть надо ставить ГУР от Гелика. В третьих - самое главное, ничто не мешает погнуть тяги при движении задним ходом При движении задним ходом - это уже перегиб условий при постановке задачи. А для буханки, ИМХО, без проблем перенести поперечную тягу за мост. У нас были варианты использования тяги от ПАЗа, но как было сказано ранее ломались поворотные кулаки. Проще задуматься над идеей переноса тяги вверх, но для этого нужно изготовить другие рулевые сошки, которые крепятся на верхнюю крышку шкворня и на место крепления рулевой сошки, а так же завязаны на родные крепления рулевой тяги, при этом еще и перевернуть это даст еще несколько см.

Проще задуматься над идеей переноса тяги вверх, но для этого нужно изготовить другие рулевые сошки, ни че не надо изготавливать ,давно уже придумано , наконечники от казели , конусное сверло делов то на по часа: Лучше так не делать. То-что тяга будет за мостом еще не означает, что она будет защищена-если на ходу между мостом и тягой попадет что-нибудь попадет-ее запросто может не то-что погнуть, а вырвать с корнем. При нормальном же положении сильно загнуться тяге не дает мост-она просто в него упирается.

Кстати, у КАМАЗа рулевая тяга-слабое место, она висит чуть ниже моста и благополучно гнется об пни, а править ее-то еще удовольствие, а вот у УРАЛа конструкция рулевой намного лучше продумана.

Из камазовского торсиона кабины говорят хорошо получаются пружинящие тяги. А насчет того, что на буханке элементарно- я бы поспорил, амморты и хвостовик мешают. Мы делаем из торсионов,он пристолкновение с предметом прогибается потом принемает первоначальную форму.

Все работает не один год.



Авторизация
Вход